понедельник, 23 мая 2016 г.

Пост № 17. Скрапбукер года 2016. Отборочный тур!

Всем привет!

http://journal.scrap-info.ru/2016/04/2016.html


Участие в этом конкурсе действительно очень волнительно и интересно: попробовать свои силы, сделать что-то особенное, познакомиться с другими девочками-участницами, посмотреть на их внутренний мир, понять, чем они вдохновляются, как они чувствуют!


http://journal.scrap-info.ru/2016/04/2016.html


Организаторы предложили нам несколько заданий:
1.Создать страничку на тему «My Own Secret Garden»;
2.Подготовить доску вдохновения;
3.Сделать фото с журнальчиком.

Свою работу я начала с задания под номером 2. Наверное это и было для меня самым сложным, так как вдохновляюсь я внезапно, случайный образ, красиво подающая тень, удачный ракурс, звук или даже запах (развернуть только что купленную книгу и вдохнуть запах свежих типографских чернил), часто жалею что нет в нас встроенного девайса, который позволит мгновенно, а главное незаметно запечатлеть картинку, поэтому приходится постоянно все записывать и зарисовывать.
Вдохновение всегда вокруг нас, оно повсюду: пушистое облако необычно формы, видимый солнечный лучик, капли дождя медленно скользящие по стеклу, старая треснувшая кирпичная стена, поросшая мхом, кошка, свернувшаяся клубочком на резном деревянном окошке...
Каждый день мне хочется создать новую работу, а то и не одну (хватало бы только времени и памяти на реализацию моих идей!)

Теперь немножко конкретики:
Цвет работы выбрался самостоятельно на уровне интуиции, ведь таинственный сад - это что-то сокровенное, что-то находящееся внутри тебя, то, чего не видят с первого взгляда все остальные. И этот важный уголок надежно спрятан в глубине сознания, туда можно прийти в любое время, чтобы расслабиться, отдохнуть от мирских проблем, насладиться созиданием и самопознанием, найти вдохновение и набраться сил.
Сегодня мой сад наполнен сладкими произведениями Уильяма Шекспира, рукописными текстами-черновиками, искусно написанными пером, там звучат звуки скрипки, дует легкий ветерок. В комнате с огромными распахнутыми окнами стоит кованный столик, за которым сидит молодая девушка с алыми, как заря, губами и пишет тайное письмо своему возлюбленному, тщательно вырисовывая завитки, стараясь вложить в каждую строчку тоску своего любящего сердца. Запечатывая конверт, она вкладывает в него сорванный цветок красного мака, как символ своих чувств. Этот маленький путешественник с легкостью напомнит ему о той, которая всем сердцем любит и ждет его...
Из её окна виден закат, вечерний ветер нежно прикасается к коже, бережно шевелит глубокие складки шифонового платья. Её взгляд направлен на яркий диск заходящего солнца, учащенное сердцебиение, томное дыхание, глубокий вздох... Ещё один вечер... ещё один вечер без него...
  

На моей доске можно увидеть много различных вещей, все они повлияли на общее ощущение и мой настрой при выполнении задания. Прежде всего это мой любимый писатель-драматург, произведения которого я готова перечитывать снова и снова. Ульям Шекспир довольно загадочная личность, ему удавалось так красиво и так по разному писать, что много считают не все произведения его заслугой. Но его сонеты, драмы, комедии трогаю до глубины души!
Стихи, в принципе, по особенному влияют на человека, после прочтения мне хочется говорить на его языке, передавать мои мысли благородно, красиво, используя слова, которые уже и не встретить в обычной жизни...
Еще я распечатала несколько вдохновляющих меня картинок в красно-черной гамме. Ярко карминовое яблоко ассоциируется у меня со сказками, рыбка, выполненная дудлингом белым на черном, привела мои мысли к белому журналингу, картинка с цветовой палитрой (красивое сочетание красок всегда вдохновляет!), девушка прыгающая со скалы - для меня это символ свободы, ощущение полета, а целое поле маков на закате заставляют меня мечать...




Из скрап материалов на столе лежит пару кристалликов, перышко, вырубленная ажурная салфеточка, винтажная рамка из холодной керамики, кружево, веточка с почками, эмбосированные отшамповки, краска, бумажный скочт, белый мак и ярлычок!



 
Из каждого элемента я пыталась выделить тонкую нить моего восприятия конекретного элемента и уместить это все в одном листе 30*30, также используя придуманную мной историю, передать все те чувства , которые испытывает мой главный герой: любовь, страсть, томление, желание, тоску, нежное прикосновение ветра, мечты и ожидания, мысли и эмоции.
Вот так плавно мы перешли к заданию №1. Вот он мой собственный таинственный сад:


Журналинг - это несколько строк моего любимого сонета, здесь я процитирую его полностью.

Мы урожая ждем от лучших лоз,
Чтоб красота жила, не увядая.
Пусть вянут лепестки созревших роз,
Хранит их память роза молодая.
 А ты, в свою влюбленный красоту,
Все лучшие ей отдавая соки,
Обилье превращаешь в нищету, -
Свой злейший враг, бездушный и жестокий.
Ты - украшенье нынешнего дня,
Недолговременной весны глашатай, -
Грядущее в зачатке хороня,
Соединяешь скаредность с растратой.
 Жалея мир, земле не предавай
Грядущих лет прекрасный урожай! 








 
Ну и напоследок креативное фото с журнальчиком!
Совсем недавно я познакомилась с люминофорами, не смогла оставить этот факт без внимания, тем более при их свете журнал выглядит очень таинственно и загадочно! Журнальчик лежит в темноте, освещаемый космическим светом моих баночек. На них можно смотреть бесконечно. Их свечение завораживает, словно миллиарды звезд светят на тебя в темноте!




Комментариев нет:

Отправить комментарий