четверг, 9 июня 2016 г.

Сказочная Азия!

Всем привет!

Перед началом работы я решила освежить свою память и снова почитала про Таиланд (то, что успела позабыть =0) Посмотрела наши фотографии и, мне кажется, даже ароматы местной кухни вспылили у меня в памяти: моя первая шаурма (да-да её я попробовала впервые в Тае), манговый фрэш, блинчики с бабаном на ночном рынке!  Ммммм.
Вместе с мужем вспоминали путешествие, параллельно придумывая журналинг к этому проекту. Вспомнили, как проверяли карму, как меня чуть не съели местные гараруфу размером с хорошего такого карася и т.д.! Немножко понастальгировали и, пока я не забыла и не потеряла свое настроение, побежала творить!
Вот и результат:



Деталюшечки:

Цветочки плюмерии ( ну я пыталась! =) ) добавляют контрастности!


Отворотик с журналингом! Да-да его много, можно было бы ещё больше!)


 Смотрите какая текстура получилась!



Второй отворотик с журналингом!




Учатсвую во 2 этапе СП от Фабрики Декора



5 комментариев:

  1. Классный разворот!!! Яркий, сочный!!! А самое главное - памятный!!! Люблю такие альбомы! Рада что участвуете в нашем СП! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вы правы, сохранить память на долгие годы наша основная скрапбукерская задача!)

      Удалить
  2. Разворот прекрасный! Столько интересных моментов! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и яркий разворот и такие приятные воспоминания - это классно ))

    ОтветитьУдалить